Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Реклама в метро цены

Реклама в метро цены

Реклама по сей день является важным способом продвижения товара в массы. С задействованием стандартных рекламных инструментов реально добиться солидной конверсии, однако реклама тоже разная. Существует такая, что постепенно демонстрирует свою малоэффективность, например, листовки на подъездах. Люди прекратили обращать на них внимание, попросту проходят мимо. В итоге, траты средств и времени не принесут прибыль. Может показаться, в случае с метрополитеном история идентичная, однако это не так. Здесь все кардинально отличается, поскольку гражданин довольно продолжительное время сидит в вагоне и с высокой долей вероятности обратит внимание на рекламное объявление и прочтет текст. Соответственно, данный тип рекламы услуг и продукции стал весьма продуктивным. Маркетологи в компаниях тоже это понимают. Подтверждается просто: запросы в поисковике из разряда https://stickerman.com.ua/реклама-в-транспорті-київ/реклама-в-метро-київ/ реклама метро киев и сейчас запрашиваются в огромных количествах. Владельцев компаний впечатляет ряд главных нюансов. Безусловно, ключевым достоинством является колоссальная эффективность этой рекламной кампании. Плюс нужно понимать, что подобный вид продвижения обходится довольно недорого: намного экономичнее, чем, к примеру, реклама по телевизору. Тем более новое поколение в целом отходит от телевизора, однако по-прежнему пользуется метрополитеном. На указанном выше сайте предложен достаточно экономичный вариант размещения объявлений в вагоне, к тому же предлагается схема вагонов и вы можете подобрать место, где разместить рекламу. Пришли, сделали выбор, оплатили и дальше ждать наплыва покупателей в ближайшие дни.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.